18.08 сделала заказ на установку линз в мою оправу. Продавцы настойчиво убеждали, что необходимо приобрести у них новую оправу, т. к. моя может сломаться в момент установки стекол. При моем отказе от услуг, продавцы сказали, что я должна приобрести сертификат, стоимостью 1 000 рублей, т. к. они потратили время на проверку моего зрения. В итоге я оформила заказ, но в мою оправу, т. к. очками я практически не пользовалась - не подходили по диоптриям. Дату готовности указали 23.08. 23.08 подошла в оптику - заказ не готов. 25.08 позвонила напомнить о себе. Получила ответ, что моя оправа сломана, необходимо подойти в оптику и купить новую оправу... Я понимаю, что вероятно оправа может сломаться (или ее могут сломать). Но, после негативного общения, продолжать отношения с этой компанией не намерена. На просьбу вернуть деньги за оплаченную услугу, ответили, что компания понесла затраты на выточку линз.
Ответ компании:
Здравствуйте! Нам очень жаль,что вы остались недовольны результатом. Однако оправа клиента - это всегда риск поломки в процессе работы. )