Компания PRIMEX была основана в 2001 году Оливером Сайрусом (Oliver Cyrus) для оказания услуг доступа на международный валютный рынок широкому кругу инвесторов. Оливер Сайрус один из первых предложил внедрить в работу с клиентами схему Instant Execution — быстрое исполнение сделки по потоковым ценам брокера.
В 1997 г. Оливер вернулся в родной Цюрих после получения образования в бизнес-школе Колумбийского университета. Оливер какое-то время вращался в кругах американской фондовой биржи, но прекрасно знал, что вернется в Швейцарию, чтобы организовать собственное дело.
В Цюрихе в 1997г., на благодатной финансовой почве, начала свою работу компания Cyrus Consulting LTD, занимающаяся подбором инвестиционных продуктов для крупных зарубежных клиентов. Сайрус собирался сделать упор на сильнейший отдел аналитики и поэтому переманивал к себе на работу лучших специалистов из круга бывших коллег отца (банкиров) и сокурсников. Таким был и Джошуа Каннингем (Joshua Cunningham),пришедший в компанию аналитиком и, будучи очень амбициозным человеком, он предложил создать компанию полного цикла обслуживания как частных трейдеров, фондов так и корпораций.
Благодаря этому предложению в апреле 2001 года состоялась первая сделка частного инвестора нашей компании на рынке FOREX. В это же время принимается решение о выходе компании на рынок США и Великобритании.
Быстрый рост компании в первые годы работы во многом был обусловлен ее прозрачностью.
Первое подразделение компании на территории Российской Федерации появилось в 2012 году, и в этом же году началось сотрудничество с японскими инвесторами.
Нашим ключевым преимуществом является прямой выход на крупнейших мировых поставщиков ликвидности с мгновенным исполнением сделок по технологии No Dealing Desk.
Наше самое первое подразделение - Cyrus Consulting LTD - в настоящий момент представляет собой собственный аналитический департамент внутри компании, который по-прежнему служит надежной опорой нашим клиентам, предоставляя прогнозы высокой точности по областям наиболее прибыльных инвестиций. Мы неизменно придерживаемся точности исполнения заявок и соблюдаем высочайшие стандарты обслуживания.
В 2010 году количество счетов наших клиентов превысило 100 000. В тот момент общий ежемесячный объем торгов компании превысил рекордную отметку в 90 миллиардов долларов. Тогда же компанию ждал еще один рекорд — наш клиент из Лондона достиг доходности в 3 658% за месяц.