01.07.2012 Клесов Олег Александрович
Оценка:
Недавно затеял ремонт в ванной комнате. Магазин строительных материалов долго не выбирал, знал что в Бауцентре на ул. Согласия куплю все необходимое. В отделе плитки назвал продавцу-консультанту размеры ванны, тут же оплатил, на следующий день привезли плитку. Когда ремонт в ванной подходил к концу мастер-плиточник сообщил, что не хватает еще 3,5м2 (вот так у нас умеют считать в Бауцентре). Чтобы не приостанавливать работу в пятницу 29 июля поехал всё по тому же адресу на ул. Согласия, чтобы докупить плитку. Продавец в отделе оформил заказ, предупредив меня, что плитки в наличии в магазине нет, со склада привезут на следующий день в субботу 30 июня 2012г., и я по звонку смогу ее забрать. Тут же на кассе оплатил счет и стал ждать. Ждать пришлось долго, т. к. плитку в субботу не привезли, даже не позвонили. Вечером в субботу я приехал в магазин, на что мне "на стойке оформления заказов" девушка ответила, что плитку не привезли, может быть ее привезут в воскресенье, понедельник. На все мои вопросы, в чем причина, почему не позвонили - девушка ответить не смогла, лишь добавила, что с такими перебоями работает логистика. В отделе плитки проверили мой заказ и тоже внятно ничего не смогли ответить, кроме - "Ждите". Менеджера с отдела плитки в субботу вечером на рабочем месте уже не было, а в воскресенье он может быть будет на работе в часов 11 - так мне сообщили продавцы. Видимо такой компании с громким названием "Бауцентр" так и не удалось за последние 3 года (тоже делал ремонт и были проблемы с покупкой уже штучных материалов, которые доставляются именно через логистический центр)наладить работу отдела логистики. Да, кстати в договоре, который я оформил на покупку плитки оговорены только обязанности Покупателя (даже за хранение оплаченного Покупателем товара в магазине взимается плата 100 рублей в сутки), а обязанности Продавца - под "большим вопросом"(почему же Продавец не оплачивает ожидание Покупателя).