Компании: | 39 529 |
Товары и услуги: | 7 383 |
Статьи и публикации: | 746 |
Тендеры и вакансии: | 162 |
Так называемая Калининградская область и так называемые властные структуры этого псевдообразования нелегитимны.
Граждане Российской Федерации 12 декабря 1993 года приняли основной закон своей жизни, именуемый Конституцией. Она так и начинается « Мы, многонациональный народ Российской Федерации...» . Народ уже в третьей статье основного закона решил, что только он является носителем суверенитета и единственным источником власти. И уточнил в этой же статье, что никто не может присваивать власть в Российской Федерации. В том смысле, что власти не может быть ни у кого без соответствующего решения источника.
Калининградская область, будучи ранее рядовой административно-территориальной единицей РСФСР, внезапно стала субъектом Российской Федерации, и как и остальные субъекты получила право на государственные атрибуты власти: статус, принятие основного закона, и определение системы органов законодательной и исполнительной власти ( статья 77 Конституции РФ).
Поговорим об органах государственной власти, коих в области два: Калининградская областная Дума и Губернатор. Они и образуют систему. Возникает вопрос: кто ее определил? Определить систему органов государственной власти в Калининградской области имел право только народ, проживающий на ее территории. А что мы имеем?
Основной закон Калининградской области принят 28 декабря 1995 года и называется Уставом. Он начинается с загадочных слов «Калининградская областная Дума...» В статье 14 вообще записано, что она -Дума - является постоянно действующим высшим и единственным органом законодательной власти Калининградской области. Про волю народа ни в преамбуле ни в тексте Устава – ни слова. Откуда взялась Дума, кто выразил волю в отношении наделения ее властью – неизвестно. В этом же Уставе поименован и глава исполнительной власти – губернатор. То есть, самозванная Дума определила нам и вторую ветвь власти. Вот так и живем, без демократии, управляемые самозванцами да еще и тратим на их содержание столько, сколько они сами захотят. Теперь поговорим о статусе.
Статус России закреплен в первой статье Конституции: “Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления”. Конституция мировым сообществом признана легитимной, поскольку начинается словами “мы…народ”, и принималась на референдуме.
Указание на форму государственности – Федерация – влечет за собой ряд обязательных правовых последствий. Так, членами (субъектами) федерации могут быть только государственные образования. Они могут называться республиками, краями, областями, но сначала должны быть субъектами государственного права. Обретение такой правосубъектности – согласно 3 статье Конституции той же РФ – возможно только путем выражения высшей воли народа, проживающего на определенной и разграниченной от других регионов территории. То есть, на референдуме. Референдум на территории так называемой Калининградской области не проходил, а следовательно псевдообразование нелегитимно и власть захвачена ворами- самозванцами. В Российской Федерации всего 8 субъектов (Татарстан, Башкортостан, Саха-Якутия, Калмыкия и пр., успевшие до 12 декабря 1993г. провести референдумы о статусе). Остальные 80 регионов субъектами госправа пока не стали, и являться субъектами Российской Федерации не имеют права. Они – просто территории России, на которых проживают граждане России. Правами на обретение государственного статуса обладают все регионы России. Это право закреплено п.1 статьи 66 Конституции РФ.
Источник: http://skgd.do.am/publ/brp/kaliningradskaja_oblast_nelegitimna/10-1-0-28