Это продолжение материала о типичных просчетах потребителей услуг рынка недвижимости в Калининграде и в целом по России из опыта агентства недвижимости «Департамент Недвижимости».
Пример 2. Качество услуг и работа команды.
Другое бытующее мнение, что можно сэкономить при покупке или продаже квартиры в Калининграде или области, обращаясь к риелтору одиночки, якобы стоимость услуг агентства завышена. Такой подход не достоверен.
В серьезных компаниях прибыль достигается за счет оборота, то есть количества сделок, а стоимость услуг часто оптимизирована в процентах от стоимости объекта или стандартизирована по сложности и организационным операциям по сделке. Агент компании обозначит вам комиссионное вознаграждение, в действительности которого вы сможете удостовериться по договору купли-продажи и в беседе со второй стороной сделки.
Между тем, стоимость услуг риелторской компании не больше, чем частных услуг, и в отличие от которых, клиент приобретает целый комплекс работ профессиональной команды.
Юридическая служба проводит экспертизу документов и проверяет обоснованность прав на имущество продавца, а также его родственников и третьих лиц. Начальник отдела продаж определяет оптимальную стоимость объекта, исходя из его состояния и срочности продажи. Анализирует возможные варианты расчетов и способы уплаты налогов. Агент обращается к наработанным контактам. Акцентирует новый спрос на объект совместно со специалистом по маркетингу. Ведь подчеркнуть преимущества объекта, руководствуясь знанием покупательского поведения – это индивидуальная задача. У агентства есть возможность эффективно содержать свой сайт, на котором размещаются актуальные предложения. Стоимость рекламы для агентства ниже, потому что оно оплачивает печать по оптовым расценкам и со скидками постоянного рекламодателя. И все равно, большая часть комиссионного вознаграждения формирует рекламный бюджет компании для того, чтобы потенциальный покупатель всегда знал, где найти лучшее предложение.
Таким образом, обращаясь в агентство, продавцы могут привлечь внимание максимально большой аудитории к своему объекту. Покупатели же точно знают, что не переплачивают за объект, а если продажа срочная, то могут еще и более выгодно приобрести недвижимость. Что касается квартир в новостройках от застройщиков, то благодаря грамотной работе агентства они привлекают дополнительное внимание к своим новостройкам.