Деловая сеть Калининград
Компании:39 529
Товары и услуги:7 383
Статьи и публикации:746
Тендеры и вакансии:162

Основные виды интернет- рекламы в сети Internet их функции и преимущества.
Информация может быть не достоверна

Основные виды интернет- рекламы в сети Internet их функции и преимущества.
22.01.2013
Интернет-маркетинг, а именно реклама в Интернете - один из самых эффективных видов рекламы. При грамотном использовании, Интернет-реклама может стать главным инструментом продажи товаров и услуг.

Интернет-маркетинг, а именно реклама в Интернете - один из самых эффективных видов рекламы. При грамотном использовании, Интернет-реклама может стать главным инструментом продажи товаров и услуг. В комплекс мер по рекламе в Интернете входят оптимизация и продвижение сайта в поисковиках, баннерная реклама, реклама на тематических площадках и, конечно же, контекстная реклама. Итак, остановимся на рассмотрении основных видов рекламы, которые используются в интернете для раскрутки какого-либо ресурса или реального товара:

  • Баннерная реклама. -Занимает самую большую долю рынка видом рекламы в Интернет считается Баннерная реклама. Баннерная реклама справедливо считается самым популярным способом наращивания траффика (привлечения посетителей) веб-страницы, средством привлечения новых клиентов, а также мощным инструментом имиджевой рекламы в Интернете.

  • Контекстная реклама. -Контекстная реклама, т.е. реклама, которая соответствует текущим интересам пользователя, в последнее время приобретает все большую популярность в Интернет. Наиболее и удобным средством определения интересов пользователя являются поисковые системы, где контекстная реклама "привязывается" к конкретным поисковым запросам. Именно поэтому она обладает значительно более высоким продающим эффектом.

  • Поисковая оптимизация. -Оптимизация сайта, продвижение сайта - это целый комплекс мер, направленных на повышении позиций сайта в рейтинге поисковых систем по определенному запросу или по нескольким запросам, это кропотливая работа с содержимым сайта. Главная цель поисковой оптимизации сайта - это сделать сайт понятным для поискового робота и получить приток потенциальных покупателей.

  • Почтовые рассылки. -В последнее время большое распространение получили массовые рассылки писем по электронной почте. Необходимо различать персонализированную рассылку авторизованным пользователям, подтвердившим желание получать письма и банальный СПАМ, который многие опрометчиво считают Интернет рекламой. Те, кто воспользовался подобными "услугами", столкнулись со следующими трудностями: звонки и письма рассерженных людей, отключение веб-сайта, лишение доменного имени, формирование негативного образа компании, попадание в многочисленные "черные" списки.
  • +7 (4012) 38-54-28

  • страница первоисточника...

Статьи и публикации других компаний:

Партнерская программа Аделика Партнерская программа Аделика
Информация может быть не достоверна
Партнерская программа Аделика
01.06.2015
Новый модуль в платформе flyLogin - “Купоны” Новый модуль в платформе flyLogin - “Купоны”
Информация может быть не достоверна
Проблема: Гостиницы с высокой загруженностью и, соответственно, большим количеством гостей, которые имеют доступ к free Wi-Fi сталкиваются с проблемой существенных затрат на СМС.
18.07.2017
Почему контент-маркетинг – это новое SEO. Почему контент-маркетинг – это новое SEO.
Информация может быть не достоверна
Возможна ли оптимизация сайта в поисковых системах?
17.10.2013
Информация о продавце
  • +7 (4012) 38-54-28
  • 238340, Калининградская обл. г. Калининград, ул. ген. Озерова, д.19
  • www.web-lime39.ru
Вебстудия интернет-рекламы "Веб-лайм" - это опытная и успешная команда в сфере медиапланирования и проведения рекламных кампаний в интернете от создания сайта до его продвижения в сети Internet.
×