Mercedes-Benz Trucks представил новый Atego — автомобиль малой и средней грузоподъемности для развозных работ, который завершил вывод на рынок модельного ряда, соответствующего нормам «Евро-6».
Основы для последнего Atego были заложены легкой серией LK в середине 80-х годов прошлого века. Ее отличительной особенностью стала универсальная модульная конструкция с новой унифицированной кабиной. Внешность автомобиля была решена в стиле тяжелых грузовиков Mercedes-Benz того времени. Серию LK сменило семейство Atego, представленное в 1998 году. Наряду с тяжелой серией Actros Atego стал самой популярной моделью грузовых автомобилей Mercedes-Benz за всю историю марки, общий выпуск которой составил около 340 тыс. единиц. Кроме того, Atego, производимый на заводе в городе Вёрт, в течение десятилетий оставался лидером европейского рынка развозных автомобилей малой и средней грузоподъемности.
Atego оснащается дизельными двигателями последнего поколения, удовлетворяющими нормам токсичности «Евро-6». Полностью новые силовые агрегаты используют технологию SCR, рециркуляцию отработавших газов и комбинированные сажевые фильтры. Двигатели Blue Efficiency Power предлагаются в семи вариантах с диапазоном мощностей от 115 (156 л.с.) до 220 кВт (299 л.с.).
К дополнительным особенностям этой модели относятся система ESP и автоматизированные коробки передач, доступные в Германии в качестве стандартного оборудования, а также полностью обновленный интерьер: графический дисплей в центральной части комбинации приборов, устанавливаемое стандартно многофункциональное рулевое колесо и обновленные сиденья. В плане дизайна и функциональности характерные элементы интерьера соответствуют последним моделям серий Actros, Antos и Arocs. Внешность нового Atego перекликается с дизайном современных тяжелых грузовиков Mercedes-Benz.
Еще одной важной особенностью Atego является широкая гамма модификаций, имеющих огромное значение для узкоспециализированного рынка развозных автомобилей. Новый Atego предлагает широчайший спектр исполнений, позволяющих удовлетворить практически любые потребности и включающих в себя 42 базовых варианта, в том числе модели с различной длиной колесной базы, четыре типа кабин с тремя вариантами длины, а также несколько полноприводных модификаций.
Кроме того, до мельчайших деталей оптимизированы сервисные предложения, доступные для нового автомобиля. К их преимуществам относятся быстрый заказ и доступность запасных частей, сеть сервисных центров по всей Европе, индивидуальные предложения пакетных услуг, а также учебные курсы для водителей, направленные на оптимизацию эффективности использования топлива.