Компании: | 39 529 |
Товары и услуги: | 7 383 |
Статьи и публикации: | 746 |
Тендеры и вакансии: | 162 |
Дорогие Калининградцы!
С января 2015 года группа компаний «Панорама-Люкс» начала производить изделия ПВХ из профильной системы «IVAPER».
В конце 2006 года ООО «Профиль», петербургская компания, более 10 лет занимающаяся поставками профиля GEALAN в Россию и широко известная на оконном рынке, стала называться IVAPER GmbH. Для более полного представления предлагаем Вам интервью с Андреасом Пертелем, техническим директором и совладельцем группы компаний «IVAPER».
Как развивалась компания до ребрендинга?
Наша компания возникла в 1996 году, когда мы вместе со Светланой Ивановой открыли в Санкт-Петербурге первый склад профиля GEALAN. Мы занялись активным продвижением профиля GEALAN в России, стараясь обеспечить высокий уровень сервиса для клиентов. Для создания оптимальной логистической цепочки с 2001 по 2004 год нами были открыты представительства в нескольких регионах России. В 2003 году состоялся запуск производства профиля GEALAN по лицензии концерна GEALAN Fenster-Systeme GmbH.
Расскажите подробнее о сотрудничестве с концерном GEALAN.
Сотрудничество началось с поставок профиля GEALAN в Россию. Сейчас наши фирмы связывают очень крепкие узы. Сырье для нашего производства изготавливается на заводе концерна GEALAN в Оберкотцау (Германия). Производство компаунда в рамках предприятий группы GEALAN позволяет поддерживать единый стандарт качества готовой продукции. За этим следят сотрудники высочайшей квалификации. Наша продукция соответствует современным требованиям по улучшению обрабатываемости профиля и повышению производительности, как на стадии обработки профиля, так и на стадии установки оконных элементов. Совместно с концерном мы контролируем качество всей цепочки производства, что является составляющей высокой репутации нашей продукции. Вместе со специалистами из Представительства концерна в Москве мы регулярно проводим семинары по монтажу, технологии изготовления окон, информируем об инновациях.
Кто был инициатором смены названия?
Это было общее решение. С одной стороны название «Профиль» отражало специфику деятельности компании, а с другой стороны - в России существует множество фирм с таким же именем. Нам нужно было идентифицировать себя среди других компаний.
Почему компания получила именно такое название?
В разработке нового бренда нам помогало немецкое маркетинговое агентство CONWER, которое работает с такими известными компаниями, как BMW, PEPSI, WARSTEINER, ROTO, VBH. Название IVAPER расшифровывается просто. Это слияние первых двух частей фамилий основателей компании: IVAnova + PERthel. Своими именами мы гарантируем качество продукции и высокий уровень сервиса. Впервые мы озвучили марку накануне 10-летия фирмы в 2006 году.
Ребрендинг-дорогое удовольствие. Как Вы оцениваете затраты и возможный выигрыш в будущем?
По сути дела, мы не проводим ребрендинг. Мы создаем бренд, который включает как уникальное название, так и определенную философию бизнеса, которой мы придерживаемся. ЕЕ можно обозначить так: продуманная логистика, качественный сервис, рекламная поддержка и обучение. Необходимость создания своего бренда возникла в условиях расширяющегося оконного рынка и нарастающей конкуренции.
Каковы основные направления продвижения нового бренда?
Для продвижения вновь созданной торговой марки мы будем стараться использовать все доступные средства. Нашей основной задачей не является продвижение нового продукта или повышение узнаваемости среди частного клиента. Мы стараемся донести информацию о нашем переименовании до участников оконного и строительного рынков.
Как выглядит логотип компании?
Логотип IVAPER обладает выраженным плакатным характером, отличается четкой структурой и легко запоминается. Цвета нашей марки отражают ее атрибутику. Красный цвет - это активность, динамика, стремление к развитию. Белый цвет шрифта - точность, совершенство и ясность. Дополнение - profile architecture - подчеркивает общую имиджевую презентацию товаров и услуг.
(Выдержки из материалов журнала «Современная оконная энциклопедия», сентябрь 2007 год)
Более подробную информацию Вы можете получить у менеджеров компании «Панорама-Люкс» по телефону: +7 (4012) 93-94-96; 93-97-88