Одна из самых приметных в Калининграде Mazda 6 приехала к нам на полный комплекс работ по шумоизоляции!
Сохранить в АльбомVossen R20
Это уже далеко не первая модель у нас в работе, поэтому все слабые и сильные стороны автомобиля уже хорошо знакомы. Это позволило подобрать наиболее подходящий комплект материалов, и им стала, по выбору владельца, линейка Премиум от STP !
Пока готовится ускоренное видео,похожее на это, здесь представлены фото основных элементов, по факту же работы проделано в разы больше — огромное количество мелких нюансов, тонкостей и побрякушек просто бы не влезло в лимит фото на Drive2:
Сохранить в АльбомПервым делом, в белоснежных перчатках, мы занимаемся крышей. Здесь все по стандарту — металлический барабан, играющий на плохой дороге, при дожде и скорости.
Сохранить в АльбомТак металл покрыт лёгким и эффективным Аеро 2 мм — самый подходящий для этой детали материал — ни больше и не меньше!
Сохранить в АльбомВторой слой из Бипласт Премиум 15 мм работает не только на поглощение внешних шумов, но и не позволяет им отражаться внутри салона, что даёт жирный плюс в качестве звука и общем уюте! Вместе со штатной шумоизоляцией обшивка садится плотно и крыша, по ощущениям, становится монолитной.
Сохранить в АльбомНе забываем про разнообразную мелочевку и сводим к минимуму соединения типа пластик-металл
Сохранить в АльбомПосле обработки крыши займемся полом. Центральный тоннель, прикрывающий выхлопную систему не имеет обработки, а штатная мастика на полу несет в себе, прежде всего, эффект увеличения жесткости.
Сохранить в АльбомБыло бы излишним на хороший слой жесткой виброизоляции класть еще один слой жесткого Бомб Премиум, поэтому он укладывается в местах с голым металлом. Здесь не действует поговорка, , Кашу маслом не испортишь!, , Много-не значит супер эффективно! Штатное покрытие дополняем Аеро + толщиной 3 мм, и в итоге получаем весьма эффективное покрытие пола без ненужных излишеств!
Сохранить в АльбомВторым слоем мы использовали Акцент 8 мм. Почему не 10 мм? Потому что 8 мм гораздо мягче, влагостойкий клей тут не оправдан, а по эффективности они не особо отличаются
Сохранить в АльбомТретий слой — мощный НойсБлок 2 мм, материал с высокой удельной массой, начинающий работать уже на низких частотах (в которых неэффективны вспененные материалы), которые доминируют в шуме от пола. Таким образом на полу 1,5 см самых разнообразным материалов, каждый из которых выполняет свою задачу!
Сохранить в АльбомКонечно же нужно обработать множество пластиковых облицовок виброизолятором i-Silver 3 мм и шумопоглотителем Бипласт 10 мм — всё должно работать на шумопоглощение! Центральная консоль, крышки, стойки, накладки арок и много много разных мелочей!
Сохранить в АльбомОт шума багажника пассажиров немного спасает его отделение от салона задней спинкой дивана и полкой.
Сохранить в АльбомПокрываем арки и пол в районе крепелений подвески жестким Бимаст Бомб Премиум 4 мм, а остальные, менее нагруженные части Аеро + 3 мм
Сохранить в АльбомВторым слоем мы выбрали Бипласт 10 мм и Бипласт Премиум 15 мм на арках — мощный шумопоглотитель не помешает заводской сборке автомобиля и все встанет на свои места
Сохранить в АльбомДвери в этом автомобиле мы обрабатывали только задние. Передние были сделаны уже до нас сторонним мастером. Мы не стали их разбирать и критиковать чужую работу — будем надеяться, что все сделано качественно и по уму! Ну а если нет — мы всегда готовы помочь!
Сохранить в АльбомПервый слой наружнего металла — Аеро 2 мм
Сохранить в АльбомВторой слой — Акцент Премиум 10 мм. Материал работает на шумопоглощение и не отражает звук внутри двери, а его водостойкий клей надёжно фиксирует материал — при правильном монтаже можно не переживать, что он отвалится после первой зимы!
Сохранить в АльбомШтатно обшивка имеет такую обработку. В модели 2015 года ее немного улучшили, добавил пару небольших элементов из синтепона
Сохранить в АльбомОбшивка двери утяжеляется виброизолятором 3 мм — эта масса не даст пластику играть при высоком уровне звука
Сохранить в АльбомИ вторым слоем покрывается материалом Рельеф. Почему он, а не Бипласт? Потому что именно в этом автомобиле довольно большой зазор между обшивкой и металлом, а точек крепления совсем мало. В итоге, с мягким Бипластом, при высоком уровне звука да и просто каждождневном пользовании обшивка начинает дышать, ходить туда сюда. Рельеф более жесткий и после сборки дверь собрана очень плотно и опять же, похожа на монолитную!
Наверняка возник вопрос, сколько же времени заняли у нас все эти работы? Засекаем по настенным: 14 часов. Японские автомобили у нас проходят под девизом "Утром сдал-вечером забрал" )))
И конечно, стоит подождать ускоренное видео на нашем канале Pro Шум, тем более, что мы поработали над качеством дотянули до отметки 720 dpi !