Сегодня поделимся фото и видео по Hyundai Tucson 2008 года! Здесь всё стандартно — шумы двигателя, дороги, дождя, ветра, пустые двери — нам это хорошо знакомо!
Сегодня поделимся фото и видео по Hyundai Tucson 2008 года! Здесь всё стандартно — шумы двигателя, дороги, дождя, ветра, пустые двери — нам это хорошо знакомо!
Сохранить в АльбомHyundai Tucson 2008
Был выбран вариант проклейки материалами премиум линейки (Аеро 2-3 мм, Бимаст Бомб Премиум, Бипласт Премиум, Акцент Премиум, Нойс-блок 2-3 мм)
Работы были выполнены за 1 рабочий день!
Рассказ в комментариях под фото:
Сохранить в АльбомНесмотря на то, что за машиной хорошо ухаживают, под обшивками картина такая. Автомобилю была устроена генеральная уборка!
Сохранить в АльбомТак в районе центральной консоли
Сохранить в АльбомНе хотелось, чтобы маленькие пассажиры вдыхали подобную грязь! Сейчас на этом месте стерильная чистота!
Сохранить в АльбомТрадиционно начали с крыши. Ватин, приклеенный к металлу крыши конечно добавляет сложности, но для нас это не проблема — таких машин прошли уже десятки. Крыша обработана Аеро 2 мм + Бипласт Премиум 15 мм. Штатный ватин расположили на обшивке крыши
Сохранить в АльбомДалее — двери.После того, как отмыли 7-летнюю грязь, в порядке очередности — Аеро 2 мм + Акцент Премиум + Аеро 2 мм и еще два слоя на обшивке!
Сохранить в АльбомПодгонка материала как по линейке))
Сохранить в АльбомОбшивка имела от завода небольшой элемент синтепона и звонкий пластик. Обработанная i-Сильвер 3 мм и Рельеф 15 мм обшивка прекрасно дополняет обработанную дверь, создавая ощущение монолитной!
Сохранить в АльбомА так была решена еще одна проблема — противный дешевый скрип при каждом касании к дверной ручке
Сохранить в АльбомУделили внимание и блокам стеклоподъемника — при нажатии они также дешево скрипели
Сохранить в АльбомНа очереди пол — после пылесоса, мойки и обезжиривания — Аеро 3 мм + Флекс 6 мм + Нойс Блок 2-3 мм. В некоторых местах, для беспроблемной сборки — Бипласт Премиум 15 мм!
Сохранить в АльбомНе стоит забывать и про пластик: Центральная консоль, подлокотник, стойки, накладки арок и прочие декоративные части — i-Сильвер 3 мм и Бипласт 10 мм
Сохранить в АльбомТяжелый Нойсблок 3 мм в ногах передних пассажиров для лучшего поглощения шума двигателя!
Сохранить в АльбомПродолжим в багажнике — Аеро 3 мм на полу и Бимаст Бомб Премиум на арках, далее Бипласт 10-15 мм. Крылья обработаны Аеро 2 мм и Рельеф 15 мм. И конечно же пластиковые обшивки — i-Сильвер 3 мм и Бипласт 10!
Сохранить в АльбомКрышка на полу багажника частенько досаждала своим бряканьем. Всему виной металлический обод по краю крышки — закреплен он довольно свободно
Сохранить в АльбомМы использовали виброизолятор для устранения звона, а поверх аккуратно покрыли все Бипласт 10
Сохранить в АльбомТакая крышка будет дополнительной преградой для поглощения шума от пола багажника! Да и выглядит красиво))
Сохранить в АльбомКапот не имел штатного пыльника. Тем более актуален вопрос обработки! Аеро 2 мм и Акцент Премиум прекрасно справятся со своими задачами — устранение звона металла на оборотах и теплоизоляция двигателя!
Итак, мы неплохо постарались, чтобы сделать этот автомобиль тихим и приятным! Но для нас главное результат: первыми словами владельца были: "Двигателя не слышно! Непонятно, заведен или нет!"
Придётся привыкать переключать передачи по показаниям тахометра, а не шуму мотора!
Это уже далеко не первая модель у нас в работе, поэтому все слабые и сильные стороны автомобиля уже хорошо знакомы. Это позволило подобрать наиболее подходящее решение Премиум от STP !
Наша "StP-Центр" работает над повышением уровня комфорта в Ваших автомобилях! Основные направления нашей деятельности – профессиональная шумоизоляция автомобилей в г. Калининграде