Компании: | 39 531 |
Товары и услуги: | 7 339 |
Статьи и публикации: | 751 (+1) |
Тендеры и вакансии: | 162 |
История создания и происхождения строительной тачки уходит вглубь веков. Первые упоминания об этом инструменте были найдены при раскопках античных греческих городов представьте себе античные времена и строительная тачка. Найденные древние свитки содержали информацию о похожих устройствах, датируемую началом V века до нашей эры. Существуют предположения о том, что тачку могли придумать и в Китае. Правда, это было уже позднее, где-то во II-III веках нашей эры. Но, как нам думается, все же это устройство могло быть изобретено намного раньше. Как раз сразу же после колеса. Современные тачки можно отнести к разряду ручного инструмента. Назначение их за многие века так и не изменилось – это все те же перемещение и подъем грузов. Благодаря применению принципа рычага для работы с тачками необходимы гораздо меньшие физические усилия, чем, если использовать только возможности человека. Присутствующие сейчас на рынке тачки, как правило, подразделяют на строительные и садовые. Особой разницы между ними нет. Их конструкции абсолютно одинаковы. Различаться они могут разве что размерами, да материалом, из которого изготовлены. Все таки строительные работы требуют большей прочности, износостойкости и объемов переноски грузов. Садовые скорее предназначены для уборки мусора и транспортировки небольших объемов материалов и садового инвентаря. Да и используются они не так часто, как строительные. Вот те-то уж точно рабочие лошадки. Ни одна стройплощадка мира немыслима без них. В принципе различия между тачками небольшие. Пока что не придумали столь уж существенных модификаций этого инструмента.
Предлагаемые Вашему вниманию тачки в настоящее время производятся в одноколесном или двухколесном вариантах. Первые обладают большей маневренностью на пересеченной местности. Они способны проехать в самых труднодоступных местах (даже между грядок или по узкому мостику на стройплощадке). При этом достаточно легки и просты в управлении, поскольку их вес меньше, чем у тачек с двумя колесами. Отметим, что предлагаемые на рынке одноколесные строительные тачки оборудуются колесом, расположенным спереди, но возможен вариант и с нахождением его непосредственно под кузовом. Однако на ровной поверхности лучше использовать двухколесный тип. Такие инструменты и грузоподъемность имеют побольше, и устойчивость их на высоте (уж точно не перевернутся без присмотра). Благодаря наличию двух колес они способны провезти груз по труднопроходимым местам (грязь и песок). Необходимо заметить, что при работе с одноколесными инструментами вес груза распределяется также на плечи и руки человека, с двумя же колесами такого нет. Существующие тачки выпускаются с разной конфигурацией ручки. Их может быть несколько, а может быть и одна сплошная, как у детской коляски. Специальное устройство для упора тоже может быть различным: либо входить непосредственно в конструкцию (повышает устойчивость), либо откидываться при необходимости (уменьшает габариты). Как правило, наиболее долговечными и надежными являются строительные тачки, изготовленные из оцинкованной стали. В нашей компании предлагаем полный спектор тачек садовых и строительных. Строительная тачка купить в Калининграде.